Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Новосибирска «Городской центр изобразительных искусств», МБУК ГЦИИ

630007, г. Новосибирск, ул. Свердлова, 13
Телефон: +7(383)223-59-55

Режим работы:
Ср,Чт,Пт,Сб,Вс - 11.00-19.00
Пн,Вт - выходной
Независимая оценка качества








 

ПРОЕКТ
"НЕПРЕРЫВНОЕ ДУХОВНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ВОСПИТАНИЕ) УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО"

Экспериментальная площадка
Авторы
Помощники
Специалисты
Школы
Расписания
Мини-программы

     Понимание актуальности и необходимости поиска новых направлений и методов управления сложным процессом формирования художественного восприятия искусства, эстетического отношения к жизни и развития креативности (творческих способностей) у детей и молодежи побудило Городской центр изобразительных искусств города Новосибирска стать инициатором создания «нового пространства» и построения для него «неожиданной системы деятельностей». В основу был положен принцип событийности встречи детей и молодежи с искусством.

    Под понятием «нового пространства» имеется в виду – развитие системных связей сфер образования и культурного производства, создание единого культурно-образовательного коммуникативного (реального и виртуального) пространства.

   «Неожиданная система деятельностей» означает выстраивание эффективной цепочки взаимодействия детей (возраст начальной, средней школы); молодежи; среды высокопрофессионального визуального искусства (художники, художественные произведения, выставочные залы с административным ресурсом); образовательной среды (средняя и высшая школа с административным ресурсом); научной среды ( ученые из области педагогики, философии, психологии, искусствоведения, музееведения); родителей, родственников и законных представителей детей.

     Сверхзадача просветительской проектной деятельности Городского центра изобразительных искусств – создание условий для выработки у детей и молодежи позиции созидания; позиции не стороннего наблюдателя, а заинтересованного исследователя; позиции личной ответственности в отношении к прошлому, настоящему и будущему наследию; позиции понимания и эмоционально - нравственной оценки высоко художественного материала.